МАУДО "Детская школа искусств №2" м.о.Кандалакшский р-н - Обучающие материалы
 
Суббота
27.04.2024
08:16
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств №2" муниципального образования Кандалакшский район
Главная Регистрация Вход
Обучающие материалы »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 75

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Уважаемые родители!

В обучении детей в двух школах одновременно

есть свои плюсы и свои минусы

 

ПЛЮСЫ:

ребенок более организован, умеет правильно распределять время;

пальцевая техника влияет на развитие гибкости головного мозга;

формируется абстрактно-логическое мышление;

лучше учится в общеобразовательной школе, опережая своих сверстников по математике и другим точным наукам;

значительно более осведомлен в вопросах мировой культуры и искусства;

научившись музицировать, становится востребованным и привлекательным;

преодолевая лень и неусидчивость, учится достигать поставленной цели трудом;

ребенок в большей степени защищен от компьютерных игр и интернет - зависимости;

минимизировано влияние улицы;

общается с более интеллектуальными сверстниками;

получает преимущество при поступлении в ВУЗы

МИНУСЫ:

усталость ребенка;

материальные и временные затраты родителей;

недовольство соседей от частых занятий на инструменте.

Ребенок дошкольного возраста обладает поистине огромными возможностями развития и способностями к познанию. В нем заложен инстинкт познания и исследования мира. Помогите ребенку развить и реализовать свои возможности. Не жалейте затраченного времени. Оно многократно окупится.
Вспомним слова Л.Н.Толстого о том, что в первые 5 лет ребенок приобретает столько, сколько не может приобрести за последующие 20 лет.
Каждый период своей жизни человек может прожить по-разному, с большей или меньшей пользой для своего дальнейшего развития.
Процесс развития связан с сенситивными периодами. Это периоды онтогенетического развития, в которых растущий организм бывает особенно чувствителен к определенного рода влияниям окружающей среды.
Наступление сенситивного периода определяется функциональным созреванием мозговых структур, внутренних связей, необходимых для реализации механизмов тех или иных функций. Так, например, отдельные психические функции ребенка имеют свои сроки развития :
1,5 - 3 года Речь
3 - 6 лет Восприятие, мышление, воображение и др
5 - 6 лет Координация движений
5 - 6 лет Чтение
6 - 7 лет Учебные навыки и др.
Это значит, что обучение оказывает наибольшее влияние на те психические функции, которые только начинают развиваться.
Пример : Игорь (2г. 6 мес.) много болел, подолгу находился в больнице, практически не разговаривал. В дальнейшем маме и логопеду пришлось потратить много сил для того, чтобы Игорь нормально говорил. Основная причина – это упущенный сенс
итивный период усвоения речи (1,5 – 3 года ). Именно тогда ребенок наиболее легко усваивает речь.
Другой пример: Известно, что для дошкольников игровая деятельность является ведущей. В игре формируются и развиваются отдельные психические функции (творческое воображение, произвольная память, мышление и др.), но главным образом изменяется позиция ребенка по отношению к окружающему миру. В игре развивается мотивационно-потребностная сфера ребенка. Возникают новые мотивы деятельности и связанные с ним цели. Высокая успешность в игре повышает активность ребенка, укрепляет его веру в собственные силы.
Однако замечено, что некоторые дети старшего дошкольного возраста, недавно поступившие в детский сад, играют порой более примитивно, чем младшие по возрасту дети, которые посещали детский сад давно. Это результат того, что упущен сенситивный период развития игры. Дома в семье не учили ребенка играть.
Каждая функция имеет ограниченное время для своего развития. Задача той или иной функции – помочь ребенку устанавливать связь со средой, обеспечивать себе жизнеспособность в ней, познавать окружающий мир. Функция развивается по мере ее привлечения и активизации. В сенситивный период можно достичь предельного развития той или иной функции. Иначе эта возможность будет «похоронена» в детстве. Природой определено календарное время индивидуально для каждого ребенка. Это значит, что, скажем, какая-то функция у этого ребенка войдет в свою наиболее интенсивную фазу развития в возрасте с двух лет и, постепенно замедляя темп, завершит фазу к 9 – 11 годам. Несмотря на то, что различные органы, системы, психические функции развиваются с присущими им особыми закономерностями, весь процесс роста и развития является единым и целостным процессом.
Система дополнительного образования обладает уникальным потенциалом развития разнообразных способностей обучающихся. Подход педагогов к детям личностно ориентирован, в отличии от базового образования, продолжающего оставаться предметно ориентированным, направленным на освоение школьного стандарта. Любой ребенок может найти себе занятие по душе в МАУДО "ДШИ №2" м.о. Кандалакшский район. Ведь не секрет, что для гармоничного развития личности важно, чтобы ребенок как можно чаще переживал ситуацию «успеха».

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Сайты
  • Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
  • Муниципальное казенное учреждение «Информационно-методический центр" муниципального образования Кандалакшский район
  • Министерство просвещения Российской Федерации
  • Официальный сайт Управления образования МО Кандалакшский район
  • РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ
  • ЕДИНАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ
  • Министерство образования и науки Мурманской области

  • Архив записей